Что такое техподдержка объяснять наверное не нужно? Объясню пожалуй чем отличается бесплатная техподдержка от платной поддержки. Правильно оплатой! Но за что и почему?
Техническая поддержка
Бесплатная техническая поддержка как правило поддерживает свои продукты или услуги, которые уже оказаны. Мы же например, оказываем бесплатную техническую поддержку в течении 30 дней на оказанные услуги. А услуги платные!
Иными словами, если вам нужна техподдержка с нуля, то она будет платной. За исключения конечно информативной помощи и различных форумов на сайте, где отвечают на ваши вопросы за спасибо. И то иной раз и этого не скажут 😊
Вам нужна бесплатная техподдержка то пожалуйста 👨💻 - пишите письма!
Если вам нужна платная поддержка, то пожалуйста звоните!
→ Так же вы можете вызвать к себе технического специалиста для поддержки вопросов: компьютеров, принтеров, настройки и подключения интернета и других вопросов в сфере цифровых технологий ...
→ Стоимость как правило озвучивает специалист, после ознакомления вашей задачи. Которая бывает уникальной по своему типу и банальной по её решению. Типовые случаи как правило стоят — 1000 рублей.
Есть различные решение и задачи, с которыми могут справиться специалисты, Вы можете заглянуть в услуги.
Спасибо, что выбрали нас. Если будут возникать вопросы пишите и Онлайн вам ответит, может быть немного с задержкой. Но вопрос ваш не будет незамеченным! Изложите суть вашего вопроса, и чем подробней тем полноценней и будет ответ ...