Ответ в теме: Интернет от Ростелеком

#7634

Здравствуйте. Если не успеваете оплатить услуги от компании Ростелеком, то можно воспользоваться услугой «Обещанный платеж».

«Обещанный платеж» можно подключить, если соблюдены следующие условия:
-Услуга запрашивается один раз в месяц.
-Клиент является абонентом Ростелекома свыше трех месяцев.
-Если на лицевой счет уже поступали платежи в размере не менее 200 рублей.
-На момент запроса отсутствует долг давностью более 15 дней.
-Прошло более месяца с момента погашения последней задолженности по услуге «Обещанный платеж».
-Абонент является физическим лицом.

Срок действия услуги — 3 дня.
После пополнения баланса и списания средств за предыдущее подключение можно снова запрашивать «Обещанный платеж», но только на мобильную связь. В полной мере использовать услугу можно будет лишь спустя месяц после погашения предыдущего долга.

Для того чтобы активировать «Обещанный платеж» на интернет, существует три способа:

-Подключение с помощью личного кабинета абонента.
-Звонок на горячую линию позволит подключить услугу с помощью оператора.
-СМС-сообщение с номера, к которому привязан лицевой счет. Нужно отправить сообщение «Онлайм ОП» на номер 2558.