Необходимая компьютерная помощь › Форумы › Что делать? – Помощь it специалиста › Треск в системнике
Помечено: поддержка, треск в компьютере
- В этой теме 3 ответа, 2 участника, последнее обновление 3 года, 1 месяц назад сделано
online.
-
АвторСообщения
-
-
01.11.2020 в 09:17 #6456
Алекс
УчастникЧерез определенное время в системнике слышу треск через каждую минуту. Устраняется путем выдергивания из розетки. Через какое-то время появляется снова. Что это может быть??
-
01.11.2020 в 11:25 #6477
online
ХранительСмотря что за треск в компьютере. Стучит крыльчатка об втулку? Или щелкает диск, так что создает постукивание в корпусе. Или же у видеокарты стала люфтить юбочка?
Как вы понимаете тут необходима диагностика. И мой вас совет: Сделайте что нибудь в ближайшее время иначе последствия могут быть гораздо страшнее чем постукивание в корпусе …
Ну а если что то «Компью-помощь» может прийти на помощь в нужное время 🕝 и в нужное место …
-
02.11.2020 в 15:06 #6561
Алекс
УчастникОго, такие причины даже не рассматривал. Точно не диск, спасибо, буду диагностировать. Только трещит он не всегда, надо подловить к приезду мастера….
А такой вопрос не подскажите:
-Почему лагает рабочий стол после обновления драйверов?
-И как можно это исправить, чтобы добиться хорошей производительности от железа в целом?-
02.11.2020 в 15:53 #6570
online
ХранительХороший вопрос. Но как добиться наивысшей производительности от комплектующих это вопрос скорее всего к науке. Которая и занимается этим. Разработчики, программисты, пользователи работают над этим. Днём и ночью. Но и у всех бывают ошибки, как в прочем и у вас.
-Зачастую обновленное программное обеспечение бывает не без изъянов. Для теста мало было времени, протестировать драйвера, обновление, программы. И бета версию выпускают как обновление, ну в теории должно работать. Ну а на практике работает, но с определёнными ошибками. Ошибки со временем исправляют и мы двигаемся дальше …
-Так что заслуга больших корпораций чрезмерна преувеличена, так как львиная доля выпадает обычному пользователю. Который пользуется продуктом, тестирует его днями на пролёт. Ценит, платит за него, те пользователи, потребители подняли его на пьедестал.
Но если коснуться и сфокусироваться на вашем вопросе, в частности на вашем железе (комплектующих в компьютере), которых мы не знаем даже в общих чертах. То можно посоветовать вам следующее:
-
-
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.